
В то же время, в отечественном знании пышным цветом начинает благоухать очковтирательство, когда о науке и, в частности, о славянской истории начинают говорить изворотливые прохиндеи, которых по здравому смыслу к науке и на пушечный выстрел подпускать ни в коей мере не следовало бы. Эти люди действуют в угоду сиюминутной политической конъюнктуре, уродуя отечественную историю и издеваясь над ней, и за это получают деньги. Именно такая "наука" нужна сегодня России. Чтобы не быть голословным, я приведу один красноречивый пример из целого сонма несуразностей, выдаваемых за науку. Давайте перенесемся на минуту на сайт Профессора РAH Валерия Алексеевича Чудинова и познакомимся, ну скажем, со статьей "Геоглифы и скульптуры Аркаима", написанной им в соавторстве с неким Шершневым и размещенной по адресу: http://runitsa.ru/publications/publication_137.php#35678
В ней речь идет об Аркаиме, который, как мне известно, является, пожалуй, самым выдающимся из сохранившихся памятником Славяно-Арийской культуры на территории России. Аркаим - современник египетских пирамид и ему не менее 4000 лет. Вот так выглядит Аркаим с высоты птичьего полета.

Господин Чудинов с присущей ему скрупулезностью внимательно изучил это святое место, и вот что ему открылось. Взгляните на эту картинку:

Ну каково! Тут тебе и Русь Яра, и Лик Яра Мира, и Рысь! Не в чем упрекнуть древних архитекторов - разве только росомаху упомянуть забыли. А оформление то какое! Виньетка, цветы в краске, узоры... Только вот выполнено как-то по-детски. Аляповато. Видимо панно отражает способность рисовать самого профессора. Одним словом, знаменитая картина Репина "Приплыли" в полной своей красе да и только! Сравните эту мазню с совершенством той же Славяно-Арийской архитектуры в Северной Индии, созданной приблизительно в то же время. Это раз. Во-вторых, в принципе можно было бы согласиться, что древние строители Аркаима куда-то очень спешили и у них просто не было времени довести все до конца как следует. Тем не менее, давайте взглянем на вопрос трезво. Аркаим был сложным комплексом Славяно-Ариского зодчества, возведенным первоначально на вершине довольно высокого холма. За четыре тысячи лет место подверглось воздействию бесчисленных проливных дождей, ветров, снежных бурь и т. д., так, что ни одна из первоначальных построек не уцелела. Помимо всего, под влиянием вышеперечисленных атмосферных факторов не только песчаный холм Аркаима, но и любой другой холм - даже если будь он из камня - подвергся бы массивной эрозии и предстал бы сегодня нашему оку сравняным с землей. Не стоит и сомневаться, что Аркаимский холм постигла именно такая участь. Тем не менее, Чудинов косвенно и прямо пытается утверждать, что "найденные" им "рисунки и надписи", выложенные на песке 4000 лет назад никуда не исчезли, даже если все прочее разложилось вплоть до фундамента. Выходит, по-Чудинову эрозия действовала избранно, съедая все подряд, кроме надписей и рисунков. Давайте рассмотрим второй артефакт. Перед нами Славяно-Арийский монумент, изображающий фаллос. Культ фаллоса был чрезвычайно распространен у Славян-Ариев. Изваяния фаллоса, как правило, возводились рядом с полями, чтобы, согласно поверью, инспирировать плодородие. Если мы внимательно присмотримся к изображению фаллоса, приведенном в статье Чудинова, то увидим на левом "плече" истукана выгравированную свастику - неизменный сакральный символ Славян-Ариев. А каково же мнение самого Валерия Алексеевича на сей счет? А никакого. Свастику он в упор не видит как и необъяснимо избегает всякого разговора о ней во всей своих прочих сочинениях. Зато он видит кое-что другое, чего не видит никто. Давайте убедимся в этом сами и взглянем сперва как выглядит сам каменный истукан.

Теперь посмотрим, как видит его Профессор Чудинов.

Видит он его прямо здорово! Тут опять тебе и Яра Руси, и Маяк, и Яра Мима, и прочая дребедень. И опять-таки, все в цветочках да виньетках, правда, выполненных бездарно в стиле художественных дарований самого автора статьи. Взлянем, однако, на этот фаллос своими глазами. Помимо свастики бросается в глаза и кое-что еще. Пристальнее взгляните в белый прямоугольничек, начерченный Чудиновым, в котором якобы находятся слова Яра Мима. Дайте увеличим этот прямоугольничек - вот он.

Желание некоторых шустряков притянуть за уши РУСЬ и РУСОВ из Европы в Азию, т. е., перетянуть Русское Одеяло с Русов на чужие плечи заведомо обречено на провал, потому как сие является и прямым оскорблением по отношению не только к одним Славянам-Русам, но и не менее легендарным Славянам-Ариям, которые самостоятельно освоили и окультурили азиатскую часть Евразии и тысячелетия на ней проживали. Фальсификация - это прямая дорога в никуда. Одно неясно - на что надеются эти господа и куда они придут. Это как в том эпизоде из моей памяти. Как-то убивал я время в ожидании поезда стоя на берегу рeчки. Неподалеку отдыхали женщина и ее сын. Вдруг в небе появилась стая вертолетов, которая вскоре с грохотом стала пролетать над нами. "Мама, а куды литять вертолеты"?, спросил мальчик. "Не знаю", ответила мама. "Так может они в город литять"? "Нет, сынку, это уж определенно нет"- еще раз ответила мама- "Там за лесом - болото".